





#STEMобразование
#STEMпедагог
#STEMпрактики
Подведены итоги фестиваля мастер-классов "От теории к STEAM практикам".
По решению профессионального жюри абсолютным победителем стала
Гусакова Регина Рудилевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад «Снегирек» г. Белоярский», Гран-при конкурса.
1 место
Амс Юлия Алековна, воспитатель МАДОУ «Детский сад «Березка» г. Белоярский»
Ганюшкина Елена Викторовна воспитатель, МАДОУ «Детский сад «Березка» г. Белоярский»
Колодзей Ника Андреевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад «Березка» г. Белоярский»
2 место
Анисимова Наталья Ивановна, воспитатель МАДОУ «Детский сад «Березка» г. Белоярский»
Набокина Юлия Сергеевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад «Звездочка» г. Белоярский»
Филиппова Александра Георгиевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад «Звездочка» г. Белоярский»
Луговская Анна Викторовна, Коровкина Людмила Эдуардовна, воспитатели МБДОУ «Ясли - сад № 2 города Макеевки», ДНР
3 место
Носова Марина Леонидовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад «Березка» г. Белоярский»
Плахота Алла Витальевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад «Березка» г. Белоярский»
Воробьева Анжела Ивановна, инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский сад «Семицветик» г. Белоярский»
Степаненко Лилия Камилевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад «Сказка» г. Белоярский»
Поздравляем!!!!!!!!!
Выражаем благодарность старшему воспитателю Малодзиевской Ирине Николаевне и педагогу-психологу Ящук Раузе Юсуфовне за плодотворную работу в качестве экспертов фестиваля мастер-классов "От теории к STEAM практикам".
В рамках соглашения о взаимодействии с МБДОУ "Ясли-сад № 2 города Макеевки" на фестиваль были представлены 2 конкурсные работы педагогов МБДОУ "Ясли-сад № 2 города Макеевки".
По решению профессионального жюри почетное 2 место заняли Луговская Анна Викторовна, Коровкина Людмила Эдуардовна, воспитатели МБДОУ «Ясли - сад № 2 города Макеевки».
Поздравляем! Благодарим за сотрудничество!
Коллектив педагогов МБДОУ «Ясли-сад №2 города Макеевки», благодарит организаторов марафона «От компетентного STEAM педагога к новому качеству образования» за продвижение этой интересной и актуальной образовательной технологии.
В ближайшем будущем будут востребованы компетенции, обозначенные в данной технологии: системное мышление, коммуникативные навыки, умение общаться и работать в команде, мультикультурность и открытость, умение работать в условиях неопределенности, креативность.
Познакомившись с представленными мастер-классами, мы в очередной раз убедились, что STEAM-технологии помогают дошкольникам:
- становиться активными и самостоятельными, общаясь в группах и компаниях;
- развивать критическое мышление;
- развивать познавательные и психические процессы и коммуникабельность, через экспериментирование и технические задачи – задания.